12.ВР|РВ. Алло. слушайте люди Земли:" Автор: Валентин Навескин Дата: 10-12-03 13:58 12.ВР|РВ. Вслед за сообщением 11-ым. Вчера, когда это случилось, не хотелось поздно ночью лезть в сеть, а потом как выяснилось, с утра, когда очень рано и никто не мешает, всё четко и ясно видится. И вновь тер акт. И опять число «24». Он произошёл 09.12.03. Тер акт произвели 2 шахидки (вроде была ещё одна), 16 человек – госпитализированы. Прими, Господи их души с миром, слепы в неведении. В газете с утра сказано, что погибло 6 человек. Ц/24 = (9 + 12 + 3 = 24). 16 + 2 = Р/18. 16 + 6 = 22. На земле в этот день совершено немало убийств грабежей, вообще событий экстраординарного толка, так почему же надо сваливать всё в одну кучу – скажете вы. И будите правы, за исключением данного случая. И я скажу почему. Дело в том, что в предыдущем сообщении мной была допущена ошибка, и как коренному москвичу, да ещё архитектору, она непростительна. Сам не могу понять, как это могло произойти – не знаю, только на манежной площади, где стоит дом, построенный архитектором Иваном Вячеславовичем Жолтовским, расположен не «Гранд отель», а «Националь»; «Гранд отель» же был в компании с гостиницей «Москва», со стороны бывшего «Музея им. Ленина», старой думы, ну, словом, если смотреть на гостиницу в лоб со стороны Манежной площади, то он был за углом направо, там ещё такая колоннада из чугуна была, наподобие той, что у Большого Театра, сбоку. Как я мог так вляпаться, ведь хожу, ходил, и надеюсь ещё буду ходить сотни раз, особенно в последнее время в связи с изданием книг. Как? А вот так. Смотрите. Где произошёл тер акт? У этой самой гостиницы, и ни где-то за углом, там, где сломали новодел, а именно на том месте, со стороны того фасада, о котором я писал намедни, да что там – в тот же день. А дом И.В. Ж. тот, что с крупными коринфскими колоннами и аркой в центре, говорят, что Щусев по этому поводу язвил, мол, прям так и видится, что из этой арки выезжает кондотьер (возможно Колеони, что в музее им. Пушкина в итальянском дворике, где ваш «лох» впервые башкой о копыто приложился (Внимание?! …Будет шпилька) – мал был расточек. Эх жизнь, и трагическое и смешное рядом. Совпадение. Не слишком ли их много. Я фиксирую уже 4-ое. И ещё одно. «ВР|РВ». Я уже говорил о том, что знак «Р» в алфавите означает «указательный палец вниз». (2+16) = Р/18. Тогда «ВР|РВ» можно прочесть, определив знак «Р» для наглядности через «собаку» (@), и это будет выглядеть так: «ВРРВ», 3@|@3, и тогда эта черта посередине (уж это нельзя было предвидеть, согласитесь) означает [ | = «О/16», т.е. (18 – 2 = 16) этот «ноль», «НИЧТО» ], … «Я пйаф или не пйаф». И для самых продвинутых: (3 + 18 + ? = 22), когда эта черта и «здесь» и «там», и всё же «ноль» посередине, т.е. и в «мире вещей» и в «мире идей», имея в виду невозможность передачи понятия отсутствия всего: «ноль», «НИЧТО» (всё равно слабо). Пиры и «здесь» и «там», т.е. они проецируются на Землю из «НИЧТО», где в проявленном состоянии ОН? Получается, что ОН и «Здесь» и «ТАМ, одновременно – вне времени, вне пространства, вне понятий – вне ВСЕГО. P.S. Поставленный знак вопроса в (3 + 18 + ? = 22), оказался на самом деле (16 + 6 = 22), числом пострадавших, среди которых упомянуты и погибшие, т.е. помянутые дважды. Ну что с вами делать, право, это надо же – подменить «имя». Ловко. Впрочем, если по большому счёту, плёвое дело, коли, я весь открыт. Плювайте и дальше. Народ «ru» разберётся. Кто есть кто. «Зрей, ящер, зрей». Поднимайся выше своей клановости, ради детей детей своих, не улетите к далёким звёздам – не успеете, или вам не в первой водить по пустыне неведения лохов? Ещё К.С. Станиславский говорил, что «мы строим паровоз, не думая о рельсах». Куда ведёте отцы, не ведаете. Рай на земле. И от этого все беды. Засрали этот рай как сарай наши лохи, бомжи несчастные, неудачники, пьяницы и бездельники плохо пахнущие, но «принцип домино» в генетике работает – вырождение порог известный, а евгеника с древних времён отдыхает. Ли. Опомнимся ли, «лохи». Это сразу трудно осознать, но иначе зачем ЕМУ с нами нянчиться: Прости мне, Господи, неумение моё во Славу Твою. Текст составлен всё тем же Пиром, что и 2-х предыдущих сообщениях. · О цели В основе жизненной силы лежит фетиш цели, если видишь цель, ищи чем можешь одолеть её, соизмерь всё со временем, и не мельчи, иди смело в створе одной основной идеи. · Ищите мощный фитнес выи. · Не ищите фетишей мысли, живите в норме Веры Моей, все веры из моей «лилы», введите лимит времени жизни и смелей идите в смерть, её нет в Ином измерении. И не смейте вводить омоложение в земном измерении – сие дерьмо, не соосно моей идее Земной жизни. Введите тормоз в идее этой моды, в основном женщин, – тоже мне, ерои. Вот Ширвиндт, толст в роже, и што же, не молод, вроде и не второй в мире сцены, и режессёр – но ведь не режет жилы в морде своей от силы и «лилы», не смейтесь, не сметь! · Живите в морозе мерой, но не в нежности, изнеженность – вред вые, это и Мне тоже вредно. · В иной жизни нет времени, мы живём вечно, но мы не возьмём в свой дом идиотов вроде нево, не дорос ещё. · Огородите же детей от нево, он врёт о той двери в Тор, её нет, дверь ведёт во двор, и то до дыры. В Тор нет двери, он мним, и не видим, но он есть. Идите. · Не ешьте живность земли, в море можно, но и то не очень, не троньте моржей, и тово, што шире моржей в жире – мощный жор вреден вые. · Не режьте молочново вымени и не ешьте ево, ведь это же омерзение, ценнее истечённое молочное дроже из нево, в нём омоложение. · Дождётесь, введёте свет от фитилей … Совет: смоченные в молочном жире они жжением живей … Жжение деревьев не сносно, те же ТЭЦ – в дерьмо. Жильё стройте с отделением детей, дети основные цели земной жизни. · Не делите деньжищи, не лезьте с ними в ниши сбережений, всё это тлен от лени, не ленитесь. · Этот В. И. Ленин, тот што в мовзолее, выше России смел жить, вошь земной тверди, штожь не в земле, сволочь, трёте мозоли в мысли его идей – идиоты. Недозволительное дело быть не в земле в смертной , от этой идеи и все беды в Росии · Введите в телевидение измерение земной меры снежной толщины, измерение водной толщины морей тоже своевременно. · Введите в еде меры водорослей, ешьте водоросли морей, это тормозит смертность от жиров, жир – омерзение, осторожнее ешьте животный жир, сие вред и в омоложении женщин. · Не деритесь с женщиной, ей можно, но не ты, мерин, держись с ней нежнее. · Отгородитесь от рождений детей стеной, меньше женитесь, живите общением в интиме строже, реже трожьте женщин осеменением, реже жмитесь с ними. Держитесь с ними в осеменении мерой же омоложений. Женщине жить отверженной в осеменении, не дороже жизни детей её в жиже дождей. · Не тревожьтесь о торжище деньжищ смерды – сим вредите идее жизни в Вере Моей днесь. · Тормозите рост, менее рослый живее, нежели мощный в росте, рост идёт от немощи выи, в росте след изменений времени жизни, и вредные линии теней и терний Фемиды. · Север России мне дороже всей Земли, в нём Моё зверьё и дети Мои не изнеженные во доверии и вне вывертов идей. · Твёрдость решений вот твой девиз и держи ево в тернии дней жизни, и осторожнее с остервенением, идиот. · Здоровье и трезвость – вот твой девиз. Иди не «от и до» во рвении, но в середине. · Верой моей не звони в торжище деньжищь, и вроде веришь и всё же звонишь. · Вино вредно вые несносно, держись от нево в тени, и огороди детей от нево – вот ещё дерьмо во дни мирной жизни, в войне оно вроде не во вред – што топор остёр до беды, рот от нево орёт о территории, строй же и тот не тот, што до нево, и што твёрдости нет в роте – всё от нево, выверт и недород тоже от нево, в нём и смерть в нищете, всосёт … Вино вредно, это верно, но выверт ево в линни дрожжей ещё вредней. Вот вы орёте в СМИ о том, мол, што в этом отстое ечменном, мощь и здоровье, што трезвый – идиот, если этой жижи в рот не берёт, и сосёт чрез жерло ещё и со льдом – во мощи-то в молодом. Но не видите вы всё то зло, што творитце в семени тово, чьи мысли от нево в темени. Он-то ещё родит, но тот што через нево второй в роде, што-то не очень-то, вроде, всё еле-еле в теле, и не идёт до женщин недели. Осмысли сие сыне, нешто твой член в низине. · Живи в жертве идей, всё што не во вред детей – живёт, привейте этот вид жизни всем с Верой в Моё Вечное и Звёздное. · Дорожи отторженными детьми – им сложнее жить, делись с ними всем. · Тормози свершение торжищь территорий – это о живой-то тверди, и сей выверт?! Вы идиоты! Земли не можно чтить чьими-то, нет чьей-то Земли, всё в Земле и в вершине её ничейное. Отворотите же морды от торжищь территорий. Всё Моё, Омово, и ничейное тоже Моё. ОМ. · Смиритесь с тем, што Солнечный свет не вечен, ищите возможности во внедрении своей жизни в Иные Миры. Именно в этой идеей, в изменённый свое вые до энерджи, войдёте в иное измерение. Вот здесь Торы и стройте. · Не живите отверженными во Вселенной Моей, вы мне дороже дочерей и сыновей своей неизмеримо мощной Верой в живот Моей Евы, вы родите животом её, и этот вид рождений несите во времени вечно. · В тени дней вы не видите изменений в иной жизни, в жизни во сне. Здесь тоже есть свой свет, и свои тени. Не ждите ничево из ничево. Сон – это вне временное изменение светотени в цвете. Осмысли и это, смерд в смирении. · Тренер Мой – смерть, рождением в новой форме, вы становитесь новыми в своей вые, но сны её несёте вновь и вновь до новой смерти в вечности. Сном, вы несёте свои не стёртые тернии, но сном же можете и стереть сон. Сон – это энерджи в виде смертельной выи, но не в живом виде. Стереть всё, все свои сны из трещин и ниш жизней – невозможно. Рождённый единожды не смертен в идее, но смертен в вые своей. Торможение – возможность невозможности времени. Сим и живи, што ты вечен, не вечно Солнце, но вечен сын венченный Мной. ОМ. · Истины нет, и не ищи её. Отторжением творений в зрении ты войдёшь в мир Мой. Этот Мир шире твоево, но ты в нём новый член ево. Осторожней живи в нём, ево возможности вне меры. · Дорожи и зрением, оно твой чёлн в море изменчивой жизни, линий и идей её. Стремись в зрение ввести энерджи от миров из снов, но осторожней, не трожь те сны, иде ты в дерьме, эти сны соосием с временем жизни вредны твоей вые. · Светись жизненной силой, не ленись, твори што можешь, не греши в Моей Вере, дорожи мнением тово, чьё мнение сердечно, не твори вред нищим, они тем и сильны, што ничтожны, верни в лоно России Родной то, што можешь от своей силы, воры её в торжище сильны, но не в Вере, в Вере моей силы России во времени, ныне и вечно. Но сотворишь эти вирши в Вере Моей, в Вере в Мой Тор, и вернёшь своей Родине сынов её верные роты с Верой в Идеи Мои. · Веришь ли? Творишь с Верой, но не совсем веришь. Верно, в Тор Мой не возможно верить, он же вроде из снов. Нет, он не из снов, он нов в твоей жизни, но он есть в ней. Иди живей в СМИ, идиот. Творишь чи сонный, и што воротишь, што ещё? Што? Всё! Верь Мене, сыне. · Жди денжищь от встречи в телевидении. Сотни тыщь, и миллионы ен, центнеры, не войдёшь с ними домой в дверь, верь и в это со смирением, мой сын – не в делёжь они и в торжище, но во двор и в дар идее. Твори же ВИЧ идей в земной жизни. Ответ Мой и Моё мнение о времени встречи, ищи зрением в ТВ во «Времени». Жди очереди, они с твоей виршей в трезвым измерении её. Мерой времени дорожи, не тревожсе в вечерне. Стой и стой. Имей мысли о внедрении в жизнь новой вирши, и не жмись, но не отвернись и от семьи. Всё. ОМ. · Ждите дождей и ливней жижи от изменений вершин Земли. Море поднимет свои воды и вымрет всё, но и это можно изменить, в метежном внедрении идей и целей Веры Моей. · Ремни из животины держите на животе, мерены – омерзение и дерзость сие! И вред вые, живот держите в середнине меры от и до, сие должно не вредить вые. · И сердцем не дорожите, оно в режиме нормы должно творить свой ритм. Не тренер же в сердце сидит, што ждёт и норовит ево выверты смирить. Дорожите им, нет ево дороже, оно терем и трон всей выи твоей. · Здоровье твоё в твоей щедрости жизни. Не жмись, не лезь в торжище деньжищь, сим отверзнишь двери воров твоево времени жизни и реноме. Тормози с этим омерзением, верь в иные меры и нормы, ты же не зверь. · Ментов иметь вроде не вредно, ведь они же не виновны, што есть воры, но они же и есть воры – вот в чём сизиф. Не верь в ценность трезвости отношений в среде ментов, не верь. Нет той двери, што мент не отворит. Ой, и тошно же мне от стервозины этой в Моей Земле, но осторожней с ними – не мне же с ними жить, … вроде. · И не творите фитишей из идей, всё идёт от именитости и сытости, можете построить мощный дом, или мост, или ещё што тово шире – мощный мотор, но строить новые идеи сложнее, иные идеи дороже цены жизни. Огородите дочерей и сыновей Земли Моей от терний жизненных, што творением идей живы во ныне и оно. · Осмотрительность во всём – вот твой девиз в земной жизни, твори мерой времени. Што с тово ты имеешь, што рвёшь ремни в движении моторов: то рвение, то торможение – это же во вред осей, ценней ровное движение и осмотрительность. · И не трожьте евреев в Вере истой, это им доверено и водворено Верой Моей войти в Мир Мой Иной. Но и отрезвитесь же вы, идиоты, всё творите войны, што в деньжищи верите мощнее и мощнее, нежели Вере моей – ведомо Мне. Не дорожите Именем Моим, дождётесь отмщенией тщеты земной. Ждите. · Этот смерд, ведом мной в вирше сей, и этот том ево состоит из идей от Моево Имени, мной же они и выверены, но он тоже может сотворить што-то, и здорово, не очень здоров он, но не дождётесь смерти ево, он сотворит ещё и третий, и четвёртый том. Отвержино и в тени ево творчество, но сойдёт и ево день, и ждёт ево трон извесности в шестьидесети шести лет ево. · Всё трёте шеи модным мылом, эти лосьёны, … и оденомы же во тще, … ведь в мыле щёлочи, они очень вредны, ищите иные меры очищений, в смене одежд и омовении водой всесильное веселие. Лён – основа одежды, иное во вред вые. В семени льненом и её нити - незримые элементы твоей молодости. В этой одежде ты вечно молод. Ты в сомнении, верь же мне – это доверие земной возможности жить в естестве своём. Мойтесь же чередой, в омовении с ней водой молодость. · Остервенение от жизни – тоже, не дело. И дело не в том, што ты не молод телом, или ленен – нет. Всё дело в имени твоем, в твоём имидже, ты не веришь в свой интерес, в идеи жизненности интересов всево, ты вроде творишь и то и это, но твёрдости и веры в цели дел нет. Это и есть остервенение от жизни. Лечи это дело в лесной тени, лечение лесом основной тормоз в чело этой стервы. · Мороз – это Мой родовой молот. Снежные вершины – Мой молот. Морозный ветер в ноздри твои – Мой молот, но не мороженное, и эти торты из реторты – мерзость производств. Этим дозиметром срежьте меры производственной еды в жизни, вред этот неизмерим ни чем. Отмороженные члены вы ещё сможете иметь, и это от тово же, што нет тормозов в жизни Земной, жрёте всё што лишь не лежит в дерьме. Ничево, ещё жижей мерзости морды омоете. · И о войне. Вы что же, не видите, что ничево не можете решить войной? Не трожь соседов дом, и сосед не тронет твой дом – это же очевидно. Всё идёт от этой стервы – веры в моё, но не в твоё. Веришь в мой интерес – значит свой, не веришь – идём войной. Ещё древние имели свои интересы, шли войной через свой интерес территорий, и што же вышло. Все вы живёте врозь, нет ничево, чем вы можете жить вместе. Вот сизиф и вывод в жизни всей Земли. Это всё и мне в немощь. Житьё врозь – не это мы творили в идее жизни Земли. Мы живём все вместе – это же естественное дело во Вселенной. Чёрте што вы творите – идиоты вы дети Мои. · И ещё: отмщение в мести. Што же это ты (дерьмо и смерд) имеешь, што не имеет, и иметь не может, тот или иной (тоже дерьмо и смерд), и ты этим ево дрочишь, што он твоей рожи видеть не может ни в темень, ни днём. И вот он ждёт свой черёд и отомстит, чем сможет. Не звони о своей вые, иди вровень со всеми, держись осторожней и в стороне от сферы интересов дожей, это не менее интересно. Вырви из ноздрей этот чирей и червь черни, отмщение в интересе вышины чьей-то вони, вырви – вон. Все вы овны мои, и всем черёд в смерти, чередой времени. · Мне известно, што вы верите в слово Моисеево о творении мной Вселенной в семь дней. Это всё верно, вчерне, но не верно, што мне известно всё, и всё ведомо, вот это он врёт. Што в моей Вселенной, мне ведомо, но не ведомо то, што во вне её. Может во вне лежит ещё большее, чем можно видеть Мне в Моей Вселенной. Вестимо, это знание не доведено до истенной цели ево. В идее ево, мне отведено место в центре. И што вытворил этот еврей. Творение же идёт из чисел, числовым словом моим. Мной сотворено всё в движении чисел. И Звёздные Миры во Вселенной, и Солнце, и творение Земли, и внесение в её лоно Селены – всё выверено мной числом, числовым же словом сотворены и члены твоей семьи, и ты, своевольный, со словом своим, сотворён Мной числовым словом Моим. Моисей же ведомый Мной во времени том, словом своим довёл до всей Земли эти идеи в Моей Воле. Чёрт: Но влез не в своё дело, не должен он, … Творец: Не лезь, стервец … словом, МЫ не довольны … · Имей осторожность вырожений и выверенность слов в отношении евреев, ведь ты живёшь в вере евреев, и они стержень её, её энерджи, и верны ей истово, орден сионистов же мощен и силён, они есть везде в земной жизни, но они же и изнежены во ныне, им всё можно, всё дозволено, и этот выверт несёт им же и вред смертельный, и всё идёт из той же силы. Но сметёт ветер истории и сильнейшие иже с ними, дело ведь не в силе, но в основе Веры Моей, сим возьмите в свидетели сеи вирши, выверенные Мной, числом и словом Моим. · О времени. Што же ты можешь мыслить о времени, смерд, ведомый Мной в нём. Оно сотворено не Мной, оно из «НИЧЕВО», и это «НИЧТО» творит ЕВО. Сможешь ли ты осилить это в своей мысли, смерд, ведь это же невозможно в твоём земном измерении. Всё вышло, и всё войдёт в это вечное, неизменное «НИЧТО», в этом сизиф Вселенной. Возможно, со временем, ты сотворишь миры в своём измерении, возможно, со временем, ты войдёшь в иное Моё измерение, но здесь осторожней, мы ещё не вместе, и всё же, это возможно, ежели это есть в идее, но лишь со «ВРЕМЕНЕМ», с ним одним, и в этой идее нет тово времени, што известно в жизни земной, оно вне твоево времени, вне изменений, вне формы, вне всево што ни есть в мысли твоей и Моей тоже. Есть Мировое «НИЧТО», в нём нет ничево, ни времени ни вещей, ни идей, и мы все из нево, им же и сотворены в ЕВО ИДЕЕ. В этом нерешённый сизиф Мой, и твой тоже «со временем». (СК) · О молодёжи. 18.06.03 Молодожёны не должны иметь детей во множестве, это же естественно, они должны иметь детей своевременно, в идее опоры, и в этом смысле не должен сын или дочь из семьи жить отдельно от родителей. В своём невежестве и остервенении силы, тот или иной, сын или дочь, может извести родителей до смерти. Воздержанность и доверие, рыцарство и честь – вот основное, что имеет смысл, о лидерстве же в семье не может идти и речи. Через этот смерч отношений, и родные звери. Но смертны все, и те, и эти, и в этом, в своём доме, и в соседнем, и этим всё идёт чередой, всем вровень и в своё време. Што же дороже: жить и родить детей в свершении идей стремнины Родины, или жить в остервенении выеснений отношений до своей смерти. Осмысли сие смерд. Отделение возможно, но симметричное, не во зло семье в целом. · О Моём молельном доме. Сие нововведение в основы жизни Земной, стоит отдельно от всево в стороне. Цели этой систенции – оздоровление и лечение всей Земли и её жителей Словом и Делом Моим, в мысли и в теле, незовисимо от тово чей ты сын, из чьей ты Земли. Вынослив ли ты в мысли своей, можешь ли одолеть ленность и вожделение в теле – иди в мой Дом, и ево можно возвести везде, в идее тово, што ты видишь в этом томе. Этот смерд, што сидит и строчит эти вирши, сноровист и в этом деле, он же зодчий, и в совершенстве влодеет этим делом. Он видит в мысли своей всё до мелочей, и он может возвести ево в одиночестве – имей лишь деньжищи величиной в метр. Смешно? Смейтесь, смейтесь, ещё войдёте в этот дом, што он отстроит, и войдёте в доме том в иное измерение времени, и в мысли своей совершите то, што вроде и невозможно, но вы сможете это – верьте Мне в этом. Всё изложено в черновом чертеже, што с номером «четыре, три» № 43, это срез всей «вещи» в вершине её. Здесь видны все основные элементы её, известны меры высоты, ширины, из чево состоит чрево её, но вот ещё что: выложите внешние стены всей системы из медной жести, и в чреве имейте терем в ейцевидной сфере из медной сети, и дверь тем же монером в сей терем, в нём же выше середины – место встречи с моими детьми, сидений иметь тридцеть три, но в середине же, т. е. в центре всей системы имейте что-то вроде сцены это моё место. Моё лицо, т. е. фото в энерджи, есть и в том томе, что един, и в этом, что второй, и вы видите ево. Не смейтесь, оно не меньший вымысел, нежели всё то, што вы ныне видете, оно сотворено им в видении энерджи, ево вымысел, но вымысел сотворил сей смерд, ведомый Мной, Мой доверенный, Мой зодчий, и в этом смысле оно Моё, несомненно, и ни чьё иное. И ещё одно дело, ниже чем место всей сессии, должно быть озеро с водой, тоже в ейцевидной сфере, в нём должно иметь место Моё отрожённое энерджи, возможно и иное решение, но соосное всей идее в целом. Весь этот синтез систенции можно сотворить «один в один», что стоит деньжищь тыщи тыщь, но можно отстроить и меньше мерой, в двое, в трое, в четверо, и тово меньше, но не ниже возможности освоить сие творение в сидении числом в 33. Идите от идеи: «размер идении» - в этом всё дело. Этот сизиф решит зодчий смело и в момент. Сидение же не лишне в этом деле, лишь оно введёт тело в невесомость, не лечь, но сидеть – в этом Моё Веление, в нём време летит стремительнее … Все должны сидеть, чресло в чресло, смотреть в центр сцены, и не должны иметь тверди или ширмы в зрении меж центром сцены и тем смердом, что сидит в чресле. Вот и всё. В чём же лечение в Велении Моём? Вот в чём. Вы сидите, в чресле, видите Моё лицо, и, волей неволей, слышите счёт чисел: един, двое, трое, четверо и т. д. и вот вы вышли из нынешнево времени, ещё не в ином, но это не сон, сон это … … тише, не трещи, остоновись … … во сне вы всё же здесь, в этом измерении, здесь же в Торе вы истинно летите в иные Миры, вот вы в нём в этом Моём Мире ЭНЕРДЖИ, смотрите, здесь всё иное, и свет, и цвет, и вещи в виде «идей». И вот в этом «видении» вы видите ни вещь, но её стержень, то, что в ней есть, ни вещество, но идейное строение вещи, вот в чём дело. В целом, всё это синтетическое видение вещей, выводит тово, чей смелый взор сие может осмыслить, в лоно новой выи ево и в мысли, и в теле. Но омоложение? … Возможно ли оно в этом видении миров и вещей, в чём сизиф ево? Возможно и это, но лишь тем из смердов, чьё лицо войдёт в моё лицо в энерджи – стереть все элементы жизненной стези невозможно, но можно изменит внешний вид в лице, ведь време-то всё ровно идёт, здесь ты или ни здесь, и в этом весь цымис и финиш весь. И вот ты вышел из … … што, нет слов в этой мере чисел, … выйдешь не трещи, Моисей-то ведь вышел, выйдешь и ты,… … то есть, ты вышел, и видишь, што ты жизненно цел, что всё то, и вроде не то, и в семействе твоём вроде все здоровы, но всё же што-то не то, и не выросли вроде, и всё-то што ты видишь, весь мир вещей он есть, но есть ещё и вещные идеи, видны возможности вещей. И основное: ты видишь, што и смерти нет, есть лишь её внешний вид, но в её идее, идёт истинное омоложение, и новое рождение в новом теле. Вот в чём моё лечение смердов – смещении ориентиров в осмыслении Земной жизни. Ты же, вроде, не идиот, но смотришь телевизор и видишь одни и те же темы: смерть, и смерть во всём Мире, в системе измерений и ценностей нынешней идеи «силы» и временности Земной Жизни в целом, во всём и везде. Всё,верим, … што ты, действительно, идиот в действии. Идёт? (СК) Перерыв. Увидимся вновь. Ответить на это сообщение