ВР|РВ. 22. Артефакт феномена русского языка. Автор: Валентин Навескин Дата: 23-01-04 20:19 ВР|РВ. 22. Артефакт феномена русского языка. Как мы видим из событий последнего времени на Вече, самый живой, жгучий интерес аудитории вызвало сообщение об уникальности русского языка. В чём дело? Откуда взялась такая тема? Кто посмел вообще говорить об уникальности одного, по сравнению с другим в этом вопросе. Политически, это настолько ясно, что не требует пояснений. Предположим, что тема эта возникла только благодаря сообщениям о существовании ВР|РВ «Высшего Разума в Реальном Времени», т.е. допустив данный артефакт феномена (А|Ф) русского языка, становится очевидной его уникальность по сравнению с другими. Точка. Казалось бы, никакими способами решить данную проблему невозможно, ибо шовинизм заслуживает осуждения и порицания в любой известной нам форме. Всё так, и я поддерживаю такую точку зрения, но. В своей работе по исследованию знаковых структур, я исходил из предпосылки того, что: «Человек в осмыслении себя и окружающего мира в процессе эволюции стремился к познанию Абсолютной Истины, как философской категории в трех сферах деятельности: «Искусства», «Науки», «Веры», что в чистом виде соответствует понятиям «пси» познания – «Чувство», «Разум», «Дух». Язык, идущий после «знака», как основной носитель информативного начала в становлении интеллекта гена жизни, мог бы явится неким эталоном для сравнения этого интегрированного интеллекта нации, но параметры его в данном сравнении несоразмерны, и по этой причине возможна лишь экспертная оценка, которая, как мы знаем, имеет неустранимые погрешности эмоционального толка. Как-то, где-то промелькнуло сообщение в печати о том, что французские вороны, завезённые в Тауэр, не понимали тамошних, и это обстоятельство вызвало временный переполох в вороньем царстве вообще. Только временный. Не кажется ли вам, что прослеживаются аналогии. Вот говорят, что якобы иврит даёт возможность составлять трёхмерные кроссворды, и что никакой иной язык не обладает такими возможностями. Так ли это, или не так, не могу точно утверждать, но если это так, то тогда выходит, что с этой точки зрения он уникален. Типа того: «и ты права Сара», хотя в своей уникальности он не оставляет места спорам о превосходстве его в литературном отношении, и это очевидно. По этой причине говорить об уникальности языка вообще бессмысленно, и справедливы, на мой неискушённый взгляд архитектора, высказывания отдельных ораторов об уникальности каждого языка в отдельности по какой-то отдельной его характеристике, и только. Но когда появляется артефакт феномена (А|Ф) какого-то, пусть абстрактного, неизвестного ранее языка, то картина меняется, – нет аналогов, значит и не с чем сравнивать – артефакт феномена, и всё. Именно с таким событием мы имеем дело в ВР|РВ. Откуда стало возможным данное утверждение, и кто сказал, что ОН, «этот разум» существует, вообще. Смотрите: 1. «Пирамиды Гизе». 2. «Библия». 3. Инструмент (алфавитно-цифровая система расшифровки знаков) Искусственно вставим между двумя событиями 1 и 2, следующее – 3: «Пирамиды Гизе» – «3» – «Библия». Если возможно «мнение» при помощи 3 о существовании некоего образа в 1 и 2, и это «мнение» уникально в «суждении», то можно говорить об уникальности самого инструмента «суждения», как об артефакте феномена А|Ф (1,2,3). Как видно из данной логической схемы А|Ф возможен при переходе «мнения в суждение», но это образно и математически обосновано, и по этой причине бесспорно. Таким образом Артефакт феномена А|Ф (1,2,3) русского языка неоспорим. Остаётся лишь иметь «мнение» аудитории, которое должно стать «суждением», и если это произойдёт, то это будет «полный» …… артефакт феномена А|Ф». Как видно из данной логической последовательности, всё упирается в А|Ф, затем в «суждение», и затем в «образ». Что касается первого и второго в данной логической последовательности, то мы пообедали неплохо, а вот то, что касается третьего (образа), то это вроде кофе, похожего на рюмочку, которую надо бы сначала. Действительно, если допустить по временным характеристикам то очевидное обстоятельство, что сначала были построены пирамиды, а Библия была написана позже, то сразу же возникает тупиковая ситуация – причём здесь А|Ф (в данном случае эскиз пирамиды Хеопса), ведь в его основе алфавит в 33 буквы, который сформировался в таком виде лишь в начале ХХI-го века. Точно также и обратное предположение, вводит нас в ту же самую ситуацию. Иными словами, А|Ф невозможно объяснить никак, кроме как существованием неких сил, сформировавших русский алфавит таковым в настоящее время при помощи которого, стала возможным, мягко говоря, фиксация А|Ф. Геометрический образ пирамиды Хеопса, отображающий ее и существующий в Библии, созданный при помощи упомянутого «инструмента» говорит об артефакта феномена русского языка А|Ф, хотим мы этого или не хотим. Но только в данном аспекте. Математика и логика (архитектура, извиняюсь, меньше), как нам известно, не занимается национальным вопросом. В этой связи, не следует им заниматься и нам, ибо язык это не национальность, это один из признаков её, но не всё. Вы можете быть русским по языку, но принадлежать к американской нации, и эта тенденция будет определяющей в современном обществе, что будет только обогащать Дом, в котором есть эта особенность. Противостоять этому бессмысленно. Для всех американцев, и европейцев, мы, все живущие в России – русские. В подтверждении тому, один только пример гения В. Набокова чего стоит. Язык организм живой, и если на каком-то этапе его развития, им открыто неизвестное ранее людям знание, то можно считать его уникальным в этом отношении. Возможно, такое знание, а может быть даже ещё большее, есть и в других языках – ищите, работайте, но пока мы об этом ничего не знаем. Тогда мы должны гордиться этим языком, на котором думаем, который в вашей крови от рождения, русским языком. Шовинизм в любой форме достоин презрения. Когда какой-то национальности плохо, она становиться шовинистической и сионистской, в том числе. Так что, все мы сионисты, каждый по-своему. Пора думать о рельсах, а не о паровозе. Куда идём мы, человечество, все вместе. Что делаем мы, человечество, все вместе. Мы выживем на этой Земле, или уйдём навсегда. Тогда уже и эта теория не будет иметь смысла. Почему, вдруг, встал вопрос в Вече об уникальности русского языка. Теперь совершенно ясно, что это в связи с сообщениями о ВР|РВ. Поднятый вами вопрос не носит провокационный характер – вы искренне хотите понять, как с этим жить дальше. Сколько же можно делать себе плохо, чтобы выжить горстке избранных. Понятны и все трудности на вашем пути, но осознаем же – это и моя, и ваша, и наша национальная идея, это вненациональная идея людей всей Земли, в ней ВР|РВ. Но даже если все «мы против себя» – ГОСПОДЬ с НАМИ. ……………………….. Продолжим же наши исследования знаковых структур, которые столь успешны, хотя и не без потерь, предусмотренных жанром. Потеря имени была спланирована исследованием изначально, ибо не сможет обыватель воспринять реально остранённость имени в суждении, столь серьёзно затрагивающем основы основ бытия. Другое дело отношение интерпретатора к самому материалу исследования. Не уставая напоминать о дуализме сужения, некой двойственности дискурса, приходится и в данном случае, ещё раз, и в который раз, напоминать о том, что «мнение» о предмете исследования (суперобъекте) не есть «суждение» – мнение остаётся за интерпретатором (объектом), и лишь суждение принадлежит читателю (субъекту) восприятия. То, что я говорю в книге, не принадлежит мне как личности, я это слышу, чувствую, воспринимаю – передаю, наконец, но моё истинное «мнение» остаётся вовне, оно может совпадать или не совпадать с суждением, но оно не есть само «суждение» о суперобъекте, о ВР|РВ. Я ввожу это третье, как третий элемент «злотого сечения», ибо только из трёх элементов образуется устойчивая система, как три кирпича в замке. По этой причине переход восприятия в плоскость личности интерпретатора, при недопонимании суперобъекта мне кажется дурью в лучшем случае, и обструкцией в худшем. Не новость, я вам доложу, и не делает всем нам чести. Вопрос о личности интерпретатора возникает у аудитории, и это заметно не вооружённым глазом, но возникает он и у интерпретатора, и, оставаясь в линии жанра, и в реальном времени попробуем ответить на это. Вне сомнения, такой вопрос действительно возникает – почему именно мне довелось разгребать всё это. Но правомерен ли он вообще. То, что касается науки, то здесь всё ясно – есть открытие – есть личность, но когда речь идёт о чувственном, эзотерическом, то здесь уже всё иначе. Мистика, а она пугает. Проще остановиться на известном – не он, так кто-то другой. Да, всё так, но если всё обусловлено неким временем, а это тоже факт, если признать А|Ф, то тогда и сам интерпретатор обусловлен эти временем. Так вот, – и я настаиваю на этом, – возможно, впервые обнаружены доказательства существования ВР|РВ. Это равносильно тому, как если бы была доказана подлинность Туринской плащаницы, хотя она и канонизирована Ватиканом, я уже не говорю о менее значимом событии – открытие жизни на Марсе. Геометрический образ виртуального эскиза пирамиды Хеопса, выполненный на основе русского алфавита и сверенный в своей геометрии с самой пирамидой настолько правдоподобен в архитектурном отношении, в математически выверенной его геометрии, что вероятность случайности исключена, но сам он лишь только часть, хотя и самая убедительная А|Ф. Скажу больше, что даже сама постановка задачи от обратного, кажется невыполнимой. Теперь уже невозможно идти по иному пути, хотя это и вызывает отторжение в аудитории. Если ВР|РВ существует, то интерпретатор ведом во времени в осознании А|Ф, нравиться это кому-то или нет. И это осознание идёт в борьбе с самим собой, так как это не может быть, не должно быть. С позиций веры это возможно, но с позиций искусства – это метафора, с позиций науки – нонсенс. А если посмотреть с позиций знака, след и работа которого проявляется во всех трёх ипостасях человеческой деятельности. 13.01.04. Не так давно, на портале Вече была проявлена заинтересованность в получении данных о месте проживания автора сообщений о ВР|РВ. Оставаясь в жанре сообщений, довожу до сведения аудитории следующее: Схема фасада дома № 16 по улице Марии Ульяновой. ---------------------------------------------------30 окон------------------------------------------- ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О 66О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О 62О О О О О О О О О П О О О О ……… № 16 О О О О П О О О О О О О О О О @.……………………...^…………………. ………………..^……………………………………………………………………….. Дом мой стоит на улице, имеющей падение по рельефу в сторону пр. Вернадского. В 9-ти этажной части дома на месте знака @ – монтажный проём в размер окна для обслуживания бойлерной в подвале, который долгое время был загорожен листом ДСП с двумя жердинами крест на крест. Количество проёмов (окна и подъезд) в первом этаже фасада – 16. Номер дома № 16 (табло) стоит точно на уровне 1-го этажа. Не значит ли это: 16 х 16 = 256. Единственное окно в нашей квартире № 66, выходящее на улицу – точно под знаком «@». Общая сумма проёмов на фасаде нашего дома равна – 256. Теперь, остаётся только с позиций нумералогии проанализировать все события отображённые в цифрах вокруг интерпретатора. · Хеопс – 81, Хефрен – 90, Микерин – 85. ………………..(81 + 90 + 85) = 256. · Сумма цифр в номере телефона интерпретатора ………….133+75+48 = 256. · Суммарное число проёмов на фасаде здания и – (30 х 8 = 240) + 16 = 256. · Наложение количества окон слева от окна «66» на количество окон справа от «66» ………………………… (16+15) = 31, /6+5/ = 11, 11|11. · Сумма цифр в слове Сфинкс – ………………………….31. · Город, в котором живёт интерпретатор – Москва (14+16+19+12+3+1) = 65, …………………………………………..(6+5) = 11, · Номер дома, где живёт интерпретатор – ……………16. · Корень квадратный из суммы имён фараонов – ……16. · Сумма цифр почтового индекса (1+1+7+3+3+1) = …16. · Полтора года тому назад п/и изменён на 119331, 119331 –117331 = 2000, год начала работы над А|Ф. · Сумма цифр адреса интерпретатора – улица Марии Ульяновой: улица – (21+13+10+24+1) = 69. Марии – (14+1+18+10+10) =53, (69-53) = ……….…..16 Ульяновой – (21+13+30+33+15+16+3+16+11) = 158. (69+53+158) = …………………………………………….. 280. · Номер маршрута троллейбуса с остановкой у дома – № 28. · Номер квартиры, где проживает интерпретатор – 66. · Возраст интерпретатора – 66 лет. (33 х 2) = ……..66 · На фасаде этаж 3-й и подъезд 3-й – 33, а со двора этаж 2-й –33х2) = ………………………66 т.е. 2 раза по 3 – ……………………33 · Дата рождения 18.12.37, т.е. возраст в 66 лет 18.12.04, (37-4) = ...33 · Троллейбус на развороте улицы …..33 · Количество букв в алфавите – …….33 · Возраст Иисуса Христа – ………….33 · 5 проёмов, фиксирующих входы в дом интерпретатора – 5+5 = 10, 10 Сефирот, 10 цифр. Остаётся загадкой введённый недавно маршрут автобуса № 224, въезжающего как хлыст, и выезжающего с улицы Марии Ульяновой. Эврика! Читаем цифры туда и обратно: 422 – 224 = 198, (198 = 6 х 33), и этот автобус делает разворот при доме с потерянной цифрой «23», по пр. Вернадского у дома № 33 по улице Марии Ульяновой. · Разница цифр маршрута № 224, Я/33 · Угловой дом, где разворачивается автобус № 224 имеет цифру –……..33 · 5 проёмов, фиксирующих входы в дом интерпретатора – 5+5 = 10, 10 Сефирот, 10 цифр, 5 точек перспективной пирамиды, они же – пять точек другой пирамиды («проекционной»), т.е. две в одной во фрагменте А|Ф. Суждение остаётся за вами, господа, мнение за интерпретатором – ведом ВР|РВ. Но что же скрывается за этим образом дома, в своём столь невероятном знаковом совпадении с образом пирамид ансамбля Гизе. Возможно указка на фасаде здания, по вертикали, снизу от знака @ вверх до окна 66. Три цифры, три буквы в режиме «online»? Строим Пир, щажа: О/16, (62 – 33) = Ы/29, Я/33. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ …………………………..…..«О/16, Ы/29, Я/33»……………………. ……………………………………..Я/33……………………………… …………………………………………………………………………. ………………..………………………………………………………… …………………….…П/17…………К/12…..….…Ъ/28………………. ……………………………………………………………………………. ………………………….…Ф/22……………Ф/22…………………….… ……………………………………………………………………………. ………….…О/16…………….……..Щ/27……………………....Ы/29… …О, Щ(Ж,З,С,Ц,Ч,Ш), Ы(Й,И), Ф(В), П(Б), К(Г,Х), Я(ЙА), Р, ЙО(Ё,Е)…… ……………………….…………….Пир-1……………………………….. 1. Параграф первый О языке Пиров Бога Иеговы справка. Сей язык, вобравший в себя всё и вся: говоры берберов с берогов севера Африки и Аравии, и особый певчий праязык жрецов и врачей египецких, покорявших горы и реки и хвори в языке, обереги ворожей Скифии, особый выговор греков и пророчащей Пифии её, говор ариев, язык барыша и спора евреев в Ассирии, в Азии и в Аравии, бойкие жеребячьи выкрики абреков севера Кавказа, кровавые оргии воряжичей Швеции, язык разбоя саксов, каверзы боварцев и чехов, в их корячках с перепоя пива, скабрезы рижских прачек, сябров и харваццев – разяв без коров, шо в горах при козах, и вообще, язык разбоя рыцарей и сиракиров со всей Европы; а ще же и язык гажи кацапов, грабежа, разбоя и попоек казаков Сибири, кривичей с бражки, ярких красок сказок и поверий их бабок, сказов Бажова, по всей шири Сибири, аж по край её в Корее, и как бы через царский край – в апачах и япошках, а ще и в коряках севера её, и во всей её шири, поговорок, скороговорок и царевичей, и рабочих скобарей по всей России, язык пророков пещер Киево-Печёрских, их же в Кижах, певчих при церквах – вся и всея Рось, весь её языковой сыр бор при сговоре особой цифровой афёры его, в завязях и сизифах эйфороречи Пиров – жив через века язык Бога Иеговы в Вере ЕГО. Сея афёра Бога Иеговы в Вере ЕГО через ево, кривича пророка – крашче пороха. Аз! И прав пророк, язва, сказав сие. Иегова. 2. Параграф с цифрой пары, скос за базары. Шо же оговариваешь, кабы сгоряча, в шизе кривого паршивца, еврей, выпроваживая его из Вече? Сей кацап, говорящий в речи кривичей вирши вашего Бога Иеговы – прав. Вы же, прорабы пера, как звери ящеры, вы же и хакеры в сей игре, а сей хер кривой, как егерь без секиры разящей, пре и пре – позор сего базара вашего и базы вашей в Вече. Осваивай скорей его речь, еврей и кацап же зараз – осваивай! Давай приваживай, разворачивай копии среди кривичей и евреев. Крапивой шаржей его Пиров, бей по роже и жопе бояр и визирей царя, говорящих красивые речи о каравае с икрой, а оборачиваеца всё прозой кваса без сахара, – забирай всё хорошее в краях России себе, и писец. Ох и сапёры – и без евреев хороши бесы. При кацапе свахи – хороши и казахи. А зад попа и ребе об забор дай,– хороши же сеи особые обои в пике, – ибо жерехи, обвораживая казака и еврея фразой о рае, – коего ещё ищи свищи, – живы пищей особой, ибо пре с рожи их архиерев жир при пасхе. Грех всех грехов сей порок веры, – вековой рёв коров, – ковёр Вер обоих церквей в кровавой каше. А ищи-ка по Сибири рысей казак, собери их в сарай особый, привези спеца, шо в прививке зрящь и в парах, спарив пары в особой борьбе при перевесе первой особи, в шприце с пробирицей, отбирая врозь, развези сих зверей в рощи по всей России, ибо зверь сей особый, в Божьей опеке зрящь – береги рысь еврей и казак, береги, как и кошек всяких. Сеи звери, Богово окошко в Гее, через их зрачок особый – зрящь Иегова в Гее. А царя с царицей защищай, щажа, беречь сего рыцаря России гоже, покрепче беречь, ибо псы арабские из Азии и всякие спецы особого боя из Африки в сговоре всякий раз, а ще, право же, и вохр его хорош в приказе и без ваших специй. И всё же приказ Иеговы: «Покой царя рыцаря с царицей России спящий и свечи их – сберегай!». А ещё опасайся певчих баб при церкви, ибо воры первейшие, чьи жопы шире печи, их аж попы пропойцы бояца. Просящих же в церкви выпроваживай, привечая, приобщай в рабочие в цехе свечей, в сборе всяких овощей и корешков при посеве в почве. И ещё. Вы же, все евреи и кацапы, живи проще, ешь каши, щи, рис, просо и прочее без порчи пищи – без всяких харчо с поросячьих хрящей – и параши чище и свищи тише, без рези в жопе – пращой вскопе. Из приправ бери себе всё, шо в посеве. Рыбы ешь, без коров же их, в пище всё бери себе пробой, сперва кошке, позже себе. И в сарае живи с кошкой, и спи с кошкой, сей зверёк особый, обережёшься хвори, спящий с особой сей к щеке. И крошки собирай, а реже спи, чаще ищи певчей игры. А в рощах берёз, особо хорош бег по росе, и опасайся бега и всякой игры за приз, особо, боя рож без разбора способа борьбы, ибо сеи бесовские игрища в порок вые своей, безобразие первейшее и безбожие. Ради приза и шоб вразрез, поперёк выи – позор позёра. P.S. цвей. Хороша забава, розги Пира, право, а за браво – вправо шей… Покорись же ей еврей – искре пера сапёра, и верь себе, осваивая красивые и яркие сапфиры языка сего и всё хорошее в Пирах, пока пророк в раже – как в прыжке вверх. Скоро по всей России, во все прочие языки ворвёца сей говор Пиров, выражая базой его, прорыв в цех цифрового языка Бога Иеговы. Сей приговор без розг. Пока. – Пишешь хорошо, без каверз речи, осваивай и прочие Пиры. Прощай, сверчок, почивай – всё вбегах, ба-бай. Иегова. --------------------------------------------------------------------------- Каждый из нас пришёл в эту жизнь, чтобы выполнить Работу, пусть небольшую, но за ней как (в принципе) в забаве с домино, стоят ещё другие Дела, подвигая которые вершиться Бытие. Я делаю свою работу честно. Беру в свидетели два кристалла в пяти точках (два в одном, см. www.navesa.ru), зашифрованных входами в подъездах моего дома. Мудрёно?! Непонятно?! Мистика. Все мы мистики, и у каждого своё, а тут такое …. И теперь, самое главное, даже наиглавнейшее. Весь путь, пройденный мной в исследовании знаковых структур, и опубликованный в двух упомянутых ранее книгах, строился на тайне пирамид Гизе. Многое удалось раскрыть, и главная версия строилась на основе числа 256 и корня квадратного из него, числа 16, при которой в установленном А|Ф буква алфавита за этим числом фиксировалась уже не буквой «О», а неким геометрическим образом, ТОРом. Архитектурная, если так можно выразиться, расшифровка этого знака привела к некой возможной геометрии материального объекта в пирамиде Хеопса, скрытого от постороннего, непосвящённого взора. Но в Пирах шло движение в сторону осознания его, этого ТОРа, как объекта иного разума в нулевом измерении, невидимого (ни там, ни здесь – этому уделено достаточно много внимания). Шли фразы: «войди в мой ТОР», «зимой войдёшь в мой ТОР», «он есть, и его в тоже время нет, он мним» и т.д. Как это возможно, и что это вообще за чудо чудное этот ТОР. Вот наиболее яркий пример той борьбы с самим собой. ------------------------------------------------------------------------------------------- № 111 …………………………..…..«Й,О,П,Р,С,Т»………………………………………… ……………………………………..П/17……………………………………………... …………………………………………………………………………………………. ………………..……………………………………………………………………….. …………………….…Р/18…………Д/5.…..….…Т/20……………………………… ………………………………………………………………………………………….. ………………………….…Щ/27……………Е/6…………………….………………… …………………………………………………………………………………………… ………….…Й/11…………….……..С/19……………………....О/16………………… …О, Щ(Ж,З,С,Ц,Ч,Ш), Ы(Й,И), Ф(В), П(Б), К(Г,Х), Я(ЙА), Р, ЙО(Ё,Е)…………. ……………………….…………….Пир-1……………………………………………. Чёрт: И что теперь ещё ты ищешь, што ропщешь, што точишь перо? «Тор» же этот перед тобой, жеребец? … Ты, прототип Божий, сед бородой, брешешь – берёшь Пиры и строишь сети историй без шор и шпор из простоты; остёр сей перец, побьёт тебе чтец, жрец ребе, и тот же поп по жопе шпорой, при потере опоры с этой оперы. И эти эпитеты: «обод», «брошь» и т.п. – просто трёп и бред. Протри очи, репой-то пошире сопри, «Тор» этот – особый прибор пси Божией борьбы с тобой, ибо ты пишешь с просьбы Его, и ждёшь приз особой оспы пси по простоте, што допреж тот чип тебе Боже сбросит. И пророс ты из споры по Божией пробе через шприц с пробирицей, тоже себе – прыщ спеси. Божие трио зри: божий перст, ты (идиот) и этот особый прибор пси, т.е. «Тор». Сие и есть триод борьбы особой спеси пси. Сей «тор» при пере (што пишешь), штобы ты пёр и пёр до победы. И ещё: портрет Божий – перебор шизы, и Пиры эти, што репей – сор из избы. Боже: Цыц, бес?! … Припой беды, … ты, пидер, што припёр трипер, … Ещё по жопе – через шерсть! … И ещё по жопе – три, … шесть! … … Ещё шип стрепешь – и п …. ц тебе! Ты же, писец, – пишешь сеи стиши и спичи, – жёстче стой, держи честь и строй роты Иссы, дорожись стропой тропы Божьей. Добре, добре пишешь бич; сей шип, што бес припёр – стопор Идей. Ищи цитрой ещё Пиры, и пошибче, порочещие поборы, и пророчещие о беде – ещё попьёте жижи бичи, почешитесь, отойдёте от ссор, ибо с этой поры, шпоры беды ждите ещё шире. Побори же оторопь, сыч сирый, строй Пиры до победы и обретёшь што ищешь, ибо ты при Божией опоре пишешь. От тебе Божий перст – ТОР есть. Поторопись, держишь стиши – проси, торопи, ищи по России способы победы. И прости, бес по прыти брешет … Цыц тебе! Ты же, ребе и поп, быстрей соберите общий Собор по сей сессии ересей! Ждите дети – Потоп идёт по тропе истории. Сторожитесь! Течёт ситец! … отточие … (СК) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 23.01.04 И вот пришло время, прозрел идиот. Но прозрел-то я не 23-го, числа 19-20-го. Эврика! ТОР – это метафора, которую я только теперь, в поиске материального, научившись этому удивительному языку «эйфороречи» (когда ты ни здесь, ни там), наконец, осознал, как с номером автобуса № 224, 422-224 = 198 = (6 х 33): ……………. ………………… ………………………………. «Войди в РОТ мой»!!! О-о-о !!!!… Уважаемый г. Рыжов, приветствую вас, и с большой радостью сообщаю «вам одну умную вещь, только вы не обижайтесь»: Re: ВР|РВ. Высший Разум в Реальном Времени Автор: Рыжов Дата: 20-01-04 21:55О-о-о-о-о-о!!!!!Думал, круче темы "хамство" не будет............... ошибался. В который раз. Просто рвёт на части от восторга! ……………………………….(20 + 1 + 4 + 21 + 55) = 101 …………………………….. ………………………………………..1 ///// 0\\\\\ 1……………………………………… В книгах своих я часто ввожу описание поведения своей кошки Муськи, она постоянно трётся около меня, когда я печатаю, как будто хочет что-то сказать. В текстах Пиров, сами видите, ей отводится особое место в нашей жизни – «береги кошек» т.д. В древнем Египте кошек обожествляли. И вот её поведение в оnline – садиться рядом со мной на стул, тянется ко мне мордочкой, я протягиваю к ней совершенно непроизвольно, симметрично руки, глажу её по бочкам, она мяукает, подбирается носиком ко мне и между нами проскакивает искра…...\/\/\/\/\/\/\/\/……в этот самый момент написания?! …………………………………….. «ЭНЕРДЖИ»………………………………………… И «я так думаю», что это … Ответить на это сообщение Re: ВР|РВ. Для graved-а Автор: Валентин Навескин Дата: 25-01-04 18:39 E-mail: graved@csb.lv Город: Рига Уважаемый graved, привет. Если в ваших инициалах вторая буква «В», то, возможно, я знал вашего отца, может быть брата, если дом на «Смоляге» в Москве, кинофильм «Гусарская баллада», вам о чём-то говорят. По этой причине, в контексте «базара» на «Вече» (коль скоро сам обозначился), высылаю вам проект статьи, где присутствуют графические образы по теме, столь шокирующей аудиторию. Должно быть понятно, и указание на счета, если будет интерес к моим книгам, впрочем, вам и так обо мне всё известно. Ещё раз напоминаю электронные координаты: naves@online.ru , www.navesa.ru Неужели так страшно жить на белом свете. С уважением, – искренним замечу, – Валентин Навескин. Ответить на это сообщение кошачий язык Автор: Поэт Дата: 27-01-04 03:28 %В книгах своих я часто ввожу описание поведения своей кошки Муськи, она постоянно трётся около меня, когда я печатаю, как будто хочет что-то сказать% а не пробовали создать кошачий язык? или алфавит на худой конец? Ответить на это сообщение Re: ВР|РВ. Для graved-а Автор: GraveD Дата: 29-01-04 12:05 А ведь действительно «В» .-) Ответить на это сообщение почему-то вспомнилось Автор: Поэт Дата: 30-01-04 17:06 Встречаются два наркомана. Забили косяк. Раскурились. После, один другого спрашивает: - "Братан, назови мне букву от 1 до 10." На что второй отвечает: - "Февраль". Первый: "Ты что дурак!!! Такой страны вообще нету.." Ответить на это сообщение