ВР|РВ. 28. Дом как пирамида. Автор: Валентин Навескин Дата: 21-02-04 16:07 ВР|РВ. 28. Дом как пирамида. Пожалуй, точно так же, как было с точками имён фараонов в координатной сетке, так же лежал этот Пир до времени. Спрашивается, есть ли какой-то смысл в этой форме: корень из числа 256 равен 16, когда смотришь на фасад дома моего? Если придерживаться цитаты, ставшей практически нарицательной, что в «независимых и ничем не связанных цифровых формах, выраженных одним числовым вектором» содержится единая информационная идея, то что-то должно быть, но где и как явлено – вопрос. Придерживаясь методики трактовки всех «сизифов» при помощи Пиров, не отступим мы от этой линии и сейчас. Один Пир уже был построен, мощный и ясный, на сочетание цифр «16,29,33» сообщения «ВР|РВ. 20. Артефакт феномена русского языка», но он ли должен быть опорой, вот в чём вопрос. Достаточно много времени в наших рассуждениях мы уделили этому неизвестному дому под номером № 23, который то в детстве, то в реальном времени инкогнито, и его нет на пр-те Вернадского (см. рис.1) Посмотрите, ведь цифра 23 – в алфавите это Х/23, она же главная точка на плоскости алфавита с координатами X-23/Y-23, число хромосом у человека тоже равно 23. Не скрыта ли в этом какая-то тайна, подсказка, так называемый «сизиф» (трудность), который надо решить. Вспомните, я говорил о том, что монтажный проём на фасаде нашего дома, долгое время был загорожен досками с перекрестием в форме «Х» Тогда напрашивается схема цифровой последовательности, которая существует в натуре. Идём от конца: · Моё окно на третьем этаже в квартире № 66 – (66-33) = Я/33. · Окно этажом ниже в квартире № 62 – (62-33) = Ы/29. · Номер дома точно на уровне 1-го этажа – О/16. · И, наконец, проём под двумя окнами, предположим, что это – Х/23 (см. рис.2). Рис. 1. ……………………………...21к.2..…………………В27… …………………..…...17к.1…..27к.4……27к.1……В25... ………………..17к.1..17к.1…..27к.3……27к.2……В25… ………………….17к.2…19…..25к.б……25к.а……В25... ………………13………..19..…25…..……29…….....В25… 1..3..5..7..9..11…15..17.. 19..…23……. 27..31.."33"…….. …………….Улица Марии Ульяновой…………………… ? > № 23 < ? v 2…4…6…8…10...12…14…16---------бб------------16……… ………………………………………………….…...В21к.2… …………………………………№19………….В21к.3……… …………………………………………………….…В21к.1… …………………………………17/19------------В17/19…….. Примечание: «бб» читай как 66. Рис. 2. Улица Крупской. ---------------------------------------------------30 окон------------------------------------------- ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О Я О О О О О О О О О О О О О О ……… ……..О О О О О О О О О О О О О О О ЫО О О О О О О О О П О О О О ……… № 16 О О О О П О О О О О О О О О О..Х..……………………...^…………………. ………………..^……………………………………………………………………….. Таким образом, напрашивается знаковая последовательность: 16,…23,…29,…66, где крайние элементы её – цифры фиксирующие настоящее – дом № 16 кв. 66, а средние элементы фиксируют прошлое – дом № 23 кв. 29. Рис. 3. …………………………………………… «Я/33»……………………………………….. ^ …………………………………………….«Ы/29»………………………………………. ^ «О/16» >>>…………………………>>>.. «Х/23»……………………………………….. Тогда можно было бы построить Пир на это событие, и посмотреть, что он нам даст. Уж слишком захватывающий сюжет для анализа, чтобы можно было ограничиться только Пиром П-1 – будем строить все 5. …………………………..«О/16, Х/23,Ы/29, Я/33»……………………. ……………………………………..Ы/29………………………… …………………………………………………………………………. ………………..………………………………………………………… …………………….…Я/33……..…Ъ/28…..….…Ъ/28………………. ……………………………………………………………………………. ………………………….…Ь/30……………Ы/29…………………….… ……………………………………………………………………………. ………….…О/16…………….……..Ь/30……………………....Х/23… …………………….…О, Х(К,Г), Ы((Й,И), Я(ЙА), ЙО(Ё,Е), Р ……………….. ……………………….…………….Пир-1……………………………….. Ох и оргия, ох и грех его кригого, а око его какого, ох и герой – херого гой, херого. Херогая игра Играй крег к Риге, рекИ и о горЕ и о рекЕ. Какого иго карьере его, рокера игры, рокогое. …………………………« О/16, Х/23,Ы/29, Я/33»………………………… ……………………………………..Д\29..…………………………….. …………………………………………………………………………... ………………..…………………………………………………………. …………………….…А\33………..Е\28…..….…Е\28……………….. …………………………………………………………………………... ………………………….…Г\30……………Д\29……………………. ………………………………………………………………………….. ………….…Р\16……………….…..Г\30……………………...…Й\23…. …………………………………….Пир-2……………………………… ………………….…Р, Г(К,Х), Й,(И,Ы), Д(Т), А(Я), Е(ЙЭ)…………… ---------------------------------------------------------------------------------------- ……………………….…………….Пир-2……………………………….. Да, дядя, аткрытая дыра рта, эта та карта – как агат эта идея трактата. Так и иди ат идеи харакрета аграды рта, ат трахеи, кадыка кратера рта, ат атаки арки рта – иди ат этай идеи, тая игры рта. Иди как агитатар, ради хиты и трактаты ради детей Геи А ты аид-хакер, атайди ат греха, атайди – хитрА гидра критерия критики ретраграда. Карьера-та критика – дрек, так атдай-ка терь дар аратара рАди детей Геи. Гитара играет регги Гее, атгадай-ка, как играет, и где та гитара, и какая? Кагда аткрыта – играет, а атыграет – каратай тагда гадА, как арыка гад; ай да тигр тайги (кагда-та) – играй дека (нижний порог в изломе струн) гитары регги ряд.? Аткат ат идеи карты трека к гаре ат реки, ради идеи рта трактата – крах и трагедия театра аркады гары, где ракета. Эх и адарит тагда этат трактат критика, и акатит тя – ат карыта хряка град. Таит актаэдр – и агрегат, и этат хит. Критерий их? – так, архитекер каратит! Эти три актаэдра – три радиатара гидраагрегата архаики агрария, как три карыта, и те кадры арки гары – аткрытие, их каре идет ат идеи игры «игрека» – тет-а-тет. И арихитектер этат, так аткрыт – да харакири (ить рад катить тирады идей), а этат ретраград, аид, их тати рядит карате, да гадит, и гадит-та, крадя их ради этикета ряд (да катаракты тратят рати крег, да края) – театр, где три актера: так архитектер (датый трагик), Heer ретраград, аид, и Я, их гиря – ЭРГ – Агарти Рериха. Эх, дядя?! … А те-та гады, аки акриды Артека архирия – да дыр тря хиты трактата, икая ат аткрытия архитектера, радят тирады критики – атайдите ат греха да кары, и Китай такие радит. И рада ракита идти да карыта, да ат реки ей арык аткат, так и краткий трактат. И этат яркий кадр арки – аткрытие архитектера. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~` А терь, яркие аткрытки краткие. И рад архитектер ярый дайти да края игры, да каратит, и гадит,– этики ради,– аид икры. Идет игра, и карта крыта (греха-та ради), а как карать их, атгадайти-ка дяди. Ить такая дата?! … Так эта кагда-то, а идет треть – как ее аттереть. Хыть и аткрыта Арктика – и какая терь, дядя, тактика. Да и этат радар – атдыхает Икар. Китай как кит – аткрыта радит, и адарит да так – ат края да края теракт. Та дыра ить ат ядра! Так та, так – а три ярда. Кратки гада, где, кагда этат рай – ради детей, ты актер – так играй. Какая яркая ария архирея – катар – кряхтит и харкает, каркая трахея. Катит каретай актер ат гетеры – трагик театра играет карьерай. И как аткрыт этат радий? А так, – игры детей ради. Хиреет ега, да аткрыты рага. Арать драки ради: «Да рати айда!» – а как аградить их ат ига тагда … Дай кредит дяде, а как атдать – иди к аграде. Дает аид кредит – как радит, а так, … адарит – каки рак, … – так гадит. Ради диеты тратит та гада, а как атдерет ее хряк тагда? …И как радит (ради диеты) – ори тагда – дитятя! где ты! … Грех хиреть – хитрить, а как детей радить. И рада радить гетера, да аткат ей идет ат терьера. Гадят икры директерА ради какарды, Крехтят и рады – едят их тихие кадры. Ат татарии идет тракт, а ты к атраде их аграды – дари такт, такая тактика терь редка, да редька-та их – так гарька. Ай да и хитры дяди, кагда рядят града теракт, а ты агради тракты и чада ат их гари, архат. Хитра ат раритета их тактика, да и ты ат тира – трах, да трах их, дядика. И ради такого рейда трать караты, а та ить так тарахтят ат тракта их агригаты. Ат тахты к тетради, хади архитектер, астри к атради – атайди каректер. Карейки край татарке дай, та тя отдерет, а как – атгадай?! И гадят трактара и грейдеры гектары, акры, а эти дядьки их аграрии и рады – ить да кары. И эти рейды их гекад ат якарей, да рати их ракет театра тати – рыдает и карит и каратит их архирей, а дядьке таки дай, ядра дейтерия да драки и атаки. «Третий Рейх» и крах карьеры дикаря – такая тирада аткрыта к атаке. Так третий рейх, радея а идее рахита их и дикаря, – аткрыт к атаке хаки, хакера аида; гарде – и крах их рати, тати ат Агарти Рериха. ЯркА ат трактира харя даярки – как и раки – критерии драки дикарки. Карай их дейтерий, карай их тритий – эти дикари хатят аткрытий. Эта карета, а эта ракета, эта ради атрады и этикета, а эта? Гитара ат Гиты. И архитектер – … Иди ты?! Гарька ради еды редька, так и ты, атрада архитектера – рейка. Крадет гада ат храка еда., карает гада, а ряха рада. ------------------------------------- Эти аткрытки-рагатки, – такая тирада, – аткат ат критики ретраграда. Хахатать-та рады дяди: ректарА, да дактара, а как да какарды? – адАрити-та архитектара кагда? А терь ты, хитрый критик, аид ретраград, атгадай, как аткрыть катеты актаэдра – их три, три карата, три гары. ------------------------------------- Кряхтят архиреи, а гид-та хитреет. …………………………….…….«16,23,29,66»…………………………… …………………………………… Ы/22,Д\22………………………….…. ………………………………………………………………………………. ………………..……………………………………………………………… …………………….…Ъ/28...………Ъ/28,Е\28…..….А\33……………….. ………………………………………………………………………………. ………………………….…Р/18………………Р\16……………………….. ……………………………………………………………………………….. ………….…Ь/30…………………...Х/23, Р\16……………………..Г\30…. ……………………………………..Пир-3………………………………….. ………………………Х(К,Г), Р, Е(ЙЭ,И,Ы), А(ЙА), Д(Т)………………… Этот Пир имеет те же знаки, что и Пир-2, т.е: ………………….…Р, Г(К,Х), Й,(И,Ы), Д(Т), А(Я), Е(ЙЭ)……………..… По этой причине, можно считать его решение адекватным П-2. -------------------------------------------------------------------------------------- …………………………………...«Б, Г, К»…………………………… ………………………………………З|9…….………………………… ………………………………………………………………………….. ………………..………………………………………………………… …………………….…Ъ/28...……..Х|23…….…..А\33………………… ………………………………………………………………………….. ………………………….…Й/11……………Р\16……………………… ………………………………………………………………………….. ………….…Ь/30..………………...О|16,…. ………………...Г\30……… ……………………………………..Пир-4……………………………. .……….О, Г(К,Х), Р(Й,И,Ы), А(ЙА,Я), З(Ж,С,Ц,Ч,Ш,Щ), ЙО(Ё, Е) ……….. Хорошее же сражайся гой за российский край. Кричи разящие сказы о рощах и горах её, о Кижах и Киржачах, шо краще изразца зари – кричи. Сражайся за сараи Геи гой. Ищи око и «эрг» ЕГО жаркий из арки горы. Героикой Георгия рази хор ига шизы. Играй с иерархией, и кирза зесь хороша, шагай изгой широко – карай, рази акрий риз зряще. -------------------------------------------------------------------------------------- ………………………………..«Б, Г, К»……………………………. …………………………………… Ч&9…….………………………… ………………………………………………………………………….. ………………..………………………………………………………… …………………….…Ъ/28...…… Й&23………А\33…….…………….. ………………………………………………………………………….. ………………………….…Л/18……………Р\16……………………… ………………………………………………………………………….. ………….…Ь/30………………….Р&18. ………………….Г\30……. ……………………………………Пир-5……………………………… …………..…….Р(Й,И,Ы), Г(К,Х), Л, А(ЙА), Ч(Ж,З,С,Ц,Ш,Щ)……………. Рассказ казака из класса клираса. – Различай хрычи, рычаги силы Царя. Аллах-ли заслал их аксакала? – хряка лиги зла. Аллах-ли зачал их рай как сарай. – Разыгрался … – слиза лиры слащи калача? Слизай с клираса – искази-ка щажа! … и слащи, слащи играй лилы, шагай гарилла чриз классики… Ах и – лиса? – … или слыхал, или исчислил, – чай слизал с языка гриха … – Скалалаз из чащи кричал, а я из шалаша слыхал крики и сказал … – А ща и лягаишься ишак, ляжка шалая, слазь с клираса – из класса, рыжая зараза, ища как раскаишься ... – Рассия! Асязай казаки клич рагача – разазлись, аскаль клыки, агрызайся. Ишь как разазлился … Слышь-ка, харя рыхлай расы, сразишься с алигархией, или исказишь рассказ? Алкай жа алигархи, классики языка кал – Я, Исса сказал. (СК) Ответить на это сообщение Re: ВР|РВ. 28. Дом как пирамида. Автор: Валентин Навескин Дата: 22-02-04 14:47 Всем привет. Обратите внимание на совпадения в сообщении № 28 Число: (21+2+4) = 27 > 3 в кубе > 3з > знак "33" > окно в доме. Время: (16+7) = 23 > Х/23 > то самое число, из-за которого весь сыр бор, нижний монтажный проём в доме. Число 16 > комплекс Гизе, номер телефона и т.д. Число 7 > обратное знаковое число 4 > 7x4 = 28, остановка троллейбуса № 28, номер сообщения 28. Всё это на схеме фасада. Привет. Ответить на это сообщение