6. "Алло, слушайте люди Земли:..." Автор: Валентин Навескин Дата: 30-11-03 15:42 С уважением к аудитории, всем привет.«Иной разум в реальном времени». Продолжение сообщения: 5. «Вы всё ещё не слышите?!» Ещё до того момента, когда мной было установлена гипотетическая связь десятичной системы и алфавита через пары симметрии чисел: «2+5» = «7», «4+7» = «11», «6+9» = «15» «7» + «11» + «15» = ««33»» Я натолкнулся на текст, который привожу ниже: VI … Так приведи мне Его, чтобы Он выучил буквы, а вместе с буквами я научу его всему знанию, … И он показал Ему ясно все буквы от альфы до омеги и много задавал вопросов. А (Иисус) посмотрел на учителя Закхея и спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить Ему. И тогда в присутствии многих слышавших. Ребенок сказал Закхею: слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии и в середине черту, проходящую через пару линий, которые ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы. VII … Этот ребенок не земным рождением рожден, Он может приручить и огонь. Может быть, Он рожден еще до сотворения мира. Я не знаю какое чрево Его носило, какая грудь питала.… И что могу я сказать о линиях первой буквы, о чем Он говорит мне?! Я не знаю, о друзья, ибо не ведаю ни начала, ни конца. … Он, может быть, кто-то великий, Бог или ангел, или кто-то, кого не ведаю. Евангелие от Фомы. Апокрифы древних христиан. Издательство «Мысль», 1989 Как мы видим из текста Апокрифа, речь идет о знании, которым должен был бы обладать учитель, но он не посвящен в них. И если Иисус говорит о них, значит, они существуют, ОН допускает, что кто-то может, кроме него, обладать такими знаниями о знаках греческого алфавита, именно о каком-то ином прочтении знаков. С полной уверенностью можно сказать, что речь идет о знании доступном только посвященным, и если Моисей воспитывался в семье фараона, то не имел ли контактов хотя бы со жрецами и сам Иисус. А что же другие знаки именуемые цифрами. Что раньше цифры или алфавит? При всей очевидности ответа, вопрос не прост. «Сначала было слово, и слово было Бог». ЭТО именуются как «не проявленный Логос», ещё даже не Идея. Высшая точка абстракции. Таким образом, мы можем иметь дело со знаком как формой, оторванной от ее утилитарного значения, с формой доступной структурному анализу, имеющей сакральное значение. – Что скажешь, Шалом, … Ведь официальная церковь практически признают евангелие от Фомы, наряду с 4-мя другими. Это евангелие охватывает жизнь Христа в период до 33-х лет его жизни. Можем ли мы взять за основу своих рассуждений слова Спасителя. – Безусловно, это так. – Но ты видишь, что алфавит и цифры взаимосвязаны, не цифры вообще, а именно последовательность: 1,2,3|4,5|6,7|8,9,10, ибо её можно считать самостоятельным знаком, имеющим три оси симметрии, которые отражают своей симметрией число Иисуса «33» и алфавит. – Ничего нельзя сказать против, да, это так. – В таком случае и в самих цифрах должны быть скрыты какие-то «тропы», как говорят лингвисты, подтекст, второй план восприятия. Так мы пойдём по дороге, или нет? – Да как же можно остановиться, учитель, … такое дело … – Верно, Шалом, скрывается здесь какая-то тайна. Рассуждаем. И Моисей, и Иисус были в Египте. – Несомненно. – Что самое значительное (значительное и вещественное) в этом контексте осталось для человечества? Пирамиды и Писание, ведь так? – Да … – Как же подобраться к пирамидам в абстракции, в чистой идее. Смотри, в симметрии «4-7» скрыт угол под 45 градусов, через ось под сорок пять градусов точно совпадает 4-ка (из прямых линий) и 7-ка, ведь так? – Так, так, учитель, мы это ещё раньше видели, накладывается абсолютно, меня это особенно поразило. – Тогда, напрашивается вопрос, - коль скоро, тебя это особенно поразило, - не скрывается ли здесь «тропа», метафора, что-то такое, что надо понимать в переносном, а не в прямом смысле? – Ну, допустим, что это так. – Предположим, что «11», которое лежит в основе симметрии центрального знака числового ряда – просто две палочки, две параллельные линии, как знак. – Интересный ход … – Эврика! Меня осенило, Шалом, а что если мы проведём этими двумя прямыми (вроде как двумя пальцами на песке), линии по следующему принципу: числовой ряд будет нижняя линия, и на ней будут обозначены числа этого рада с одинаковым интервалом, а верхняя линия пустая, как черновая. Потом проведём параллельными «пальцами» линии под 45 градусов через точки: «1,3,5» с одной стороны от центральной оси симметрии числового ряда, и через точки «6,8,10» по другую сторону числового ряда, при этом имея ввиду, что египетский треугольник «3,4,5», когда цифры идут подряд с интервалом в один шаг образуя прямой угол, т.е. нам этими построениями надо как-то этот факт отобразить, образовать этот прямой угол. Словом, смотри сайт: www.navesa.ru , кнопка презентация – там всё графически отображено. Что ты видишь, Шалом? – Как это возможно учитель, получилось три пирамиды, причём одна большая и две маленьких. – А где же египетский треугольник, Шалом? – Есть и он, учитель, но причём здесь цифры, которые вдруг подскочили вверх? – Смотри же внимательно. Каждая средняя цифра в числовом ряду равна половине суммы крайних с ней, это должен знать каждый школьник, но знает не всякий – невнимательны. Смотри: (1 + 3) : 2 = 2, (2 + 4) : 2 = 3, (147 + 149 = 296) : 2 = 148. Используя этот принцип, мы как бы гипотетически строим пирамиду, выводя числа вверх. Ясно ли, Шалом? – Понял, учитель, и даже самая вершина этой пирамиды, тоже сумма, делённая пополам. – А заметил ли ты, что есть числа, которые не подчиняются этому правилу? – Какие же, … а, вижу середины центрального маленького треугольника. Они имеют суммарное значение от чисел на прямой. Почему? – Вспомни, Шалом, самое первое суждение о подходе к познанию истины в трёх ипостасях человека «Вера-Дух», «Наука-Разум», «Искусство-Чувство», ведь схема похожа один в один. – Да, это так, они абсолютно похожи. – Так вот, этот маленький треугольник «3,4,5» – предположим, что это «Вера-Дух», а два других соответственно: «Наука-Разум», «Искусство-Чувство», то этот треугольник «3,4,5», вступает в отношения (вроде архитектуры) с треугольником «2,3,4» (как в объективе фотоаппарата) всей линией «3-4» (с одной стороны) и линией «2-4» (с другой стороны), но между ними есть общая точка, по этой причини они должны были бы взаимодействовать своими суммами «(3+4)» и «(2+4)». – По всей видимости, так. – Но тебе ещё рано об этом … – Ну, почему же … Так вот, всё остальное, относительно назначения этих матриц образования смысловых речевых последовательностей изложено на сайте. Скажу только одно, что только благодаря им стало возможно продуктивное продвижение в анализе. Это и есть форма общения с Высшим, Иным Разумом (ВИР). Увидимся. – Не урони шапочку, Шалом, когда будешь пролезать в сайт: www.navesa.ru , осторожней ты, . . . . . (так помягче, не беспокоит?) Ответить на это сообщение Re: 6. "Алло, слушайте люди Земли:..." Автор: Wandervogel Дата: 01-12-03 11:38 Настырный, однако... =) Ответить на это сообщение Бред Автор: Алексей Лапин Дата: 01-12-03 12:00 Бред. Клинический случай. Отдохните голубчик. Газет не читайте, ТВ не смотрите. Пейте валерьянку. Только без обид. Так будет лучше. Ответить на это сообщение Re: то есть высший разум с вами разговаривал? Автор: ДпО Дата: 01-12-03 16:18 Правильно ли я поняла, что в Вашем тексте под именем "Шалом" имеетесь в виду Вы, а под именем "учитель" - высший разум? Или под именем "Шалом" имеется в виду посетитель Вашего сайта, а под именем "учитель" - высший разум, говорящий через Вас? Ответить на это сообщение