10. Высший Разум в Реальном Времени "ВР|РВ" " Автор: Валентин Навескин Дата: 05-12-03 10:16 Продолжение сообщения № 9. Высший Разум в Реальном Времени. «ВР|РВ» Сразу же после войны, когда наш прокат усиленно эксплуатировал кинофильм «Чапаев», а о «Серенаде солнечной долины» мы ещё только слышали, по клубам Москвы начали показывать трофейные фильмы: «Путешествие будет опасным», «Башня смерти», «Мститель из Эльдорадо», «Восьмой раунд» и другие (но «Ураган», который я смотрел с матушкой ещё до войны, в 3 года я запомнил на всю жизнь) … «Тарзан» появился позже трофейных, это было что-то – очереди по сотням человек, смертоубийство. Марлен Дитрих, Марика Рок, Пётр Лещенко, Сони Хейнер, Радж Капур, Лолита Торес, Столяров, крючков, Меркурьев, Гурзо, Орлова, Утёсов, Рознер, Элвис Престли – кумиры тех времён, потом Жан Гобен, Тото, Фернандель. Весь ваш жаргон и приколы пошли от нас, от стиляг и лабухов тех лет, и очень скоро опять начнёте таскать шляпы и двух бортные пиджаки с плечами – увидите в этом и Ремарка и Хемингуэя против порно-шоу. «Восьмой раунд». Романтическое кино. В нём снялся известный в то время красавец Голливуда Роберт Тейлор. Рассказывают, что когда жена режиссёра разговаривала с ним на каком-то званном приёме, то все заметили, как у неё дрожали колени. Хорош был «стервец». Так вот, в этом фильме всё решалось в восьмом раунде, ну, там дела с мафией, рэкет, любовь и слёзы, угрозы – всё как надо. Похоже, мы имеем дело с неким собирательным образом оппонента ВР|РВ. Что же это вы, батенька, придуриваетесь лёжа на полу в восьмом раунде сообщения, пора вставать, идите в угол, - побрызгайте на него водичкой, полотенчиком помашите, - послушайте секундантов (вроде того: бей его ниже пояса, у нас же бой без правил). Я опять «вам скажу одну умную вещь, только вы не обижайтесь». В юности, мне довелось дружить с отличными ребятами, яхтсменами, мы тогда ходили на Клязьминском водохранилище под Москвой. Целая эпопея. От той жизни, у меня до сих пор остался друг отца моего – Протасов Борис Васильевич, так получилось, что наставник юности моей, стал моим другом. На следующий год исполняется 100 лет со дня рождения Глена Миллера – кумира всех джазменов. А Борису Васильевицу будет – 90 лет, в светлой памяти мужик, юморит, читает с очками и лупой мои опусы, был недавно у него – словом, он из того времени, ребят из «Солнечной долины» и «Восьмого раунда» и по внешности и по отношению к жизни. Так вот, когда яхта идёт против ветра, то она может идти так, только под некоторым углом – галсами (движением без поворотов), и задача рулевого состоит в том, чтобы правильно выбрать время поворота по отношению к ветру, мелям, соседям в гонке, возможностям лодки. Тончайшее, я вам доложу, дело. Галсы (расстояние между поворотами) могут быть длинными, могут быть короткими, всё зависит от выбора. Но … Никогда яхта не пойдёт напрямую против ветра, всегда нужен некоторый угол, вроде того, как с…ь против ветра. Так и в жизни, надо брать некоторый угол общения к собеседнику, и уметь брать галсы, поворачивать, а по Станиславскому и Ершову, делать «пристройки», «снизу», «сверху, лучше «на равных». К тому же: знание ещё не ум (вроде как у Платона), можно знать всю «библиотеку» Борхеса, и не сгенерировать ни одной продуктивной идеи, не то чтобы осмыслить «Три версии Иуды». Тем и отличается попугай от человека, что у первого хорошая память, а у второго ум. Это я к тому, чтобы «игнорировать», и вообще … – Так что, Шалом? Продолжим, или бросим всё к чёртовой матери. – Как можно, учитель, ведь им только этого и надо. – Но не враги же они мне, а что вытворяют … – От недомыслия, и от спеси, учитель, многое ещё не понятно, и … лень … – Это ты прав – ленивы «киты в заводи», как «сосиски в тесте». … А вот когда поймут, что вода с каждым годом всё выше и выше, зима с каждым годом всё жиже и жиже, воздух всё гаже и гаже, может тогда, соберут чемоданы, да полезут на букву «Ё», хоть ради внуков, ведь там указано место двум особям, а? – Это, учитель, ты далеко вперёд забежал по логике изложения. – Ну да, вроде того. … Учи, учи … опять съехала… Хочу сделать некоторую оговорку, как «Голос Америки» в своё время, что всё сказанное в Пирах может совпадать с мнением интерпретатора текста самого Пира. По мере продвижения в анализе, всё больше и больше осваивалось гипотетическое пространство в пирамиде Хеопса, в котором, по соображениям автора, мог бы находиться объект Иного Разума. Коль скоро его форма было определена в виде ТОРа (бублика), то встал вопрос о геометрических размерах грота. Речь уже шла о метрах и сантиметрах, о возможных расстояниях до стен этого грота (расчёт вёлся кубами схемы, совпадавшей с шифровкой из камня в самой пирамиде). И получалось (по чертежам, вернее по схеме американца Бьювела, и по другой схеме итальянца Капичечи), что ход, прорытый грабителями ещё во время оно, проходил буквально в каких-то сантиметрах от предполагаемого грота. Сам этот виртуальный объект иного разума, который был невидим, но он мог бы иметь место быть, вдруг приобрёл из текстов Пиров довольно сложное очертание – три тора в одном (по внешней форме, наподобие формы автомобильного колеса). Разбираются там всякие вопросы с движением энергии в двух противоположных встречных направлениях, когда, якобы, должно остановиться время, исчезнуть пространство, когда и сам ТОР станет невидимым. «Во ка». И этот знаковый ход дал возможность выйти на те цифры, за которыми возникли буквы, дававшие максимальную возможность для общения. Были взяты диаметры этих «трёх в одном», из цифр, определявших его геометрию, был построен этот супер Пир – так без подготовки, без каких либо намёков, сам собой и вышел. Перед кем мне корячится и выдумывать всё для красного словца, подумайте: Господи, прости мне неумение моё на пути моём во Славу Твою. «9, 5, 3». П-1 (Пир-1) Опорные буквы: З/9, Д/5, В/3. Расчётные, вычисленные буквы: Ё/7, Ж/8, Н/15, Е/6, Л/13, М/14. Дополнительные буквы в соответствии с формулой скрытного звучания «22»: все шипящие – (С – Ц – Ч – Ш - Щ), Т, Ф, ЙО, И, Ы. См. сайт: www.navesa.ru , по уточнениям в построении матрицы. Вот и дошёл ты до истории о еврее Моисее в этом деле. Видишь ли, взвешенно ответственность слов? Идёшь, или не идёшь, творишь, или не творишь – всё в твоей воле. Если веришь в то, што вершишь Волей Моей и Словом Моим, то идём. До сево времени везло твоей морде в этой лотерее, смотри, ноне соврёшь – ответишь. Веди же темы сей вирши острее, иде не сможешь в норме современной речи, твори северным вывертом в «о» – сие тоже возможно, но осторожно. Твори же, и верь. В истории Земли есть одно неизвестное «НО», и в этом «НО» речь идёт о еврее Моисее – весь цимис ево здесь. Во времени оном, в той стороне, иде Нил несёт воды в дельте своей в Средиземное море, еврей Моисей жил во дворце вельможей с венценосным Дожем, в ево доме, не родным сыном ево. Жил он с женой Сефорой, и в доме том жили ещё двое ево сыновей, один – Елиезер, имени же второво невозможно вывести речением в этой цифири (его имя Гирсам). И вот, до тово вошёл Моисей в дело мощны той венценосной стервы, што все номы, то есть волости, той стороны, несли в дом ево золото и ценности. И вот, единожды, во сне, тот Моисей видит видение, што, вроде, Осирис ево отец, и што отец ево зовёт в свой дом, в ево чрево, и ждёт ево в нём, и Моисей слышит ево зов. Древние, в том времени, жившие в долине орошенной Нилом, верили, в невежестве своём, в миф о рождении Звёзд Вселенной, из встречной, извечной войны меж Осирисом и женой ево Исидой с одной стороны, с этим Сетом, вором и воином одновременно, со второй стороны. Сей миф известен всем, из истории Земли. И вот этот Осирис, «сотворивший весь мир», зовет ево, … и што этот Осирис, вроде, ево отец, … и тот зовёт его в Дом свой, … и што войдёт он во двор в Доме ево, тоннелем воров. Это восторженное видение ошеломило ево. Моисей ещё в детстве ведомый жрецом вошёл, и не единожды, в этот Монолит, но не в сердце ево. Видел он и тот тоннель, што вырыли воры, мородёры, в тёмный низ, в чрево неизвестное. Тоннель же тот, идёт через весь монолит от жизненной зоны Исиды, до нижней, недостроенной, што ещё не совсем верно. И вот Моисей в эйфории от этой идеи решил идти. В тревожном волнении с верёвочной лестницей, в нищей одеже, со световым фитилём, в томлении, ведь ево зовёт, … ево ведёт, … отец ево Осирис… идёт в свете Селены, в трепете телом … Но вёл ево, не Осирис вымышленный… Шёл еврей Моисей, ведомый Мной и Волей Моей, Творцом и Вседержителем Вселенной. Но вестимо, не ведомо им древним моим детем о Моём Имени в невежестве, сном истины млевшим во тще. Што же доле. Вошёл ли Моисей в Дом? Не врёшь, всё держишь в норме, твори и доле … Ветер ревёт, рвёт одежды, воет ветер возле той Кошки высоченной с рожей человечьей, дрожит Моисей, дрожит и осёл ево, ведомый им, идёт Моисей еле-еле в тревоге, толи осёл им ведом, толи тот ево ведёт. Всё же дошёл, и вошел, возжег фитиль – темень мечет тени в тишине, идёт выше с верёвочной лестницей и фитилём возжённым в темень вышины. Всё – здесь ровно, идёт доле и видит: вот он тот тоннель, ведёт вниз в виде дыры шириной в метр (не шире)… Ровно вершишь, твори ещё … Видит Моисей, што в дыре той темно, сорвешьсе – смерть … Осторожно, но и норовисто ложит через отверстие две, нет – в недоверии, три толстые, длинные жердины, што длиннее ширины дыры – это тормоз верёвочной лестнице… Верное решение слов, ловчий… И лезет вниз, ниже, ниже, ещё ниже, свет мечетсе, ветер ревёт, эво, воротит-то, но лезет Моисей вниз … Не дрожищь ли и ты дормоед, што ржошь, не до тово … Не ты ведь лезешь, это Моисей лезет в ночи, в тревоге смертельной, и сие совсем не смешно, можешь мне верить. И вот, в середине тоннели видит Моисей ответвление, вроде влево (вертит ево ветер – сие неточно) … Не мельчи, иди ровней в ритме всей темы …Отвернись … Отойди …Дорожи временем и везением слов …Молчи о мелочи … Влез Моисей в это ответвление, через метр второй оно вышло вышиной в ево рост, идёт, трещит фитиль возжённый, еле тлеет, и вот … што это: … «Свет в тоннеле»,- видит Моисей в нише свет и щель, толи длинное отверстие вершиной … «Диво дивное». Это виденное им отверстие – дверь, точь-в-точь, што в твоём чертеже, отворённой видит он её. Дело в том, што не имели в том месте и в том времени дверей древние – не ведомо им ещё сие, имели шторы, в следствии чево, Моисей и ошеломлён. И што же доле? Доле то, што не решил ещё Моисей идти в щель, што «дверь», идти, или не идти. Видит, што идёт этот неизвестный молочный свет из щели – тревожно, фитиль же и вовсе не светит… Волей, неволей идёт в щель, еле влез толстый, и вот здесь-то ево тошнит, рвёт, он еле дышит, весь дрожит, и што же видит … не верит в то, што это всё не сон, это «диво дивное» этот «вертел», это «веретено» золотое в жиже, што ниже, «и што же ево вертит», … и свет-то от нево идёт веером во все стороны в широченном ложном своде, но не в сфере, в виде тово што видно в ейце (см. чертёж с номером четыре три, т. е. № 43). Моисей не верит в свои вежды. Што это, чьё творение дивное, чей свет светит или «мерещитце мне сие»… Сдержи дрёмы, твори доле, ловчей, … врёшь … Стоит Моисей, очи в морде вроде што две дыры. И вот видит висит мост через весь вертел в ево центр. Тем временем, неожидонно отворилось что-то в центре и вышло «нечто» с мёртвой рожей, и вроде зовёт ево … «Здесь твердь, мост же висит – неизвестно што держит ево»,- сердце рвётце в неровном ритме, идти, или не идти, ведь жить дороже, … идёт … Этот «нечто» вводит ево в сие неведомое «творение» невредимым, и вот он, этот еврей, в этом «неведомом», ни живой ни мёртвый. Еле-еле идет Моисей, ведёт ево всё тот же «монстр», вводит в терем, и велит лечь в ложе, что-то вроде сети. Ложитце Моисей и здесь вошёл в нево мощный сон, и в том вещем сне еврей Моисей зрит и видит сны Веры Моей Единственно Верной вне ересей, во времени оном. Множество вещей видит и слышит Моисей в том сне вещем, ведомый Волей и Силой Моей, во што ныне верите вы истово, но, не всё верно в нём (см. ниже) … Верно идёшь, сноровисто, иди ещё, если дойдёшь до сцены с виршей Моисеевой (смотри про это ниже не ври). Што же с Моисеем? Дышит Моисей, … лежит, … видит, што вышел из дремоты, возле нет ничево тово, што видел он, в темноте он сидит один, мнит о том, што видимо этот «монстр» вывел ево. Слышит орёт осёл ево, вышел во вне, и видит день стоит, што осёл-то орёт, но не ево это осёл, не тот осёл и всё, нет в нем отметины ево, и шерсть не той свежести, што имел ево осёл. Идёт домой в сметении мысли … … Отойди, дремешь … … видит, што и дворец не тот, и деревни возле нево не те … В мысли ево всё време вертитце: «Што-то здесь не то», - войти во дворец нищим не может, сие невозможно, но видит, што и вельможи ныне не те, и лицо челеди иное, нежели он видел в том времени, ведь вошёл-то он весной, но видит всё это летом. И, в довершении всего, Моисей немой, не может он вести речь в норме, мелодичным её течением – рвёт и врёт всё в медленнейшем метре и ритме её. И мнит Моисей в сметении, што ведь ни один смертный не сможет верить в то, што видел он. И мыслит здесь Моисей в бессилии, что этот «нечто», «монстр» этот, сивый мерин, ввёл ево в «диво дивное», вошёл он в нево не венченным цесоревичем, вышел же ничтожным нищим, вот в чём дело. В остервенении звериной злости, идёт он в деревни, што возле дворцовой территории, и везде слышит одно и то же: «В чём дело, … што ещё, … ты – Моисей, … вот ещё новость, … иди стороной»! – вот и весь ответ. Лежит Моисей в тени деревьев, возле деревни, есть нечево, лежит и стонет: … … Тише, тише, жди решений извне … … не может же он жить здесь в тени деревьев, ведь ни в один дом войти не может, ни один ничтожный смерд не верит в то, што он Моисей, везде слышит одно и тоже, и сверлом ловит в темени своём истинный смысл всево – видимо он в ином времени, в том же времени, што он жил до нынешнево, слыли все они молодыми, вот в чём дело, ныне же они все вымерли. Вот диво, диво-то дивное, неведомо што … Может войти, што ли, в имение сводной сестры, оно иде-то здесь, возле этой деревни, в молодости её сын Оорон, … он же ево родной в отце, … имел сношение он с ним в ево молодости, может он с верой отнесётце в име моё и лицо. Идёт, еле волочит в немощи своё тело, видит едет вельможный чин, несённый двоими в носильнице … … Жди … … лицом своим вылитый он, Моисей в молодости. Стоит в стороне Моисей в тени деревьев, ждёт, видит, што тот с интересом смотрит в ево лицо, идёт в ево тень, и ведёт речь с ним тоном тише и ниже нормы: «Ты – Моисей?!» – верить ли, и не верить в зрение своё. «Ты же исчез»?! И доле восторженно: «Идём же в мой дом, ты же мне, што родной мой отец». И вот живёт Моисей в доме ево, и той сводной сестры, меж тем женщины той нет в имении – смертны все. Единожды вечером Моисей решил, всё же, вести доверительные речи с Ороном, о том «видении» своём. Оорон же тот слыл … … Тише, ещё тише, жди озорений … … не лишённым сведений в медицине, знаний исчислений цифр и иных смыслов измерений, он же слыл и жрецом, и звездочетом во дворце, словом Моисей ввёл ево в дело своё, о том «видении». Моисей же, словно Оорон ево вылечил, осмелел в речи, и взор ево светилсе во време её. Оорон же ловил слово ево и тоже светилсе светом веры. И вот эти двое, освещённые Светом Моим, сидели бесчисленное число дней и ночей ведомые Словом Моим. И шло им видение, им двоим, Момент Истины, стерев лодони до мозолей, сочинили они, и совершили этот Зовет Веры Моей, во што и вы, верите истово, слово в слово ведомые Волей Моей. Вот и всё, мой родной сын, о том «но» в истории Земли, но ни Моисей, ни Орон ни словом не молвили в Зовете Моём о том «видении», в сомнении жили они, што еврей Моисей имел честь видеть, но не имел возможности молвить словом в Воле Моей, и это не может иметь возрожений и во ныне. С тово времени совсем осмелел в речи, и возымел Моисей Меч Моей Силы в сердце своём, Свет Истины вёл ево в среде евреев, и верили они в ево слово, и молились с ним, и верили в Моё Сотворение Вселенной, в Слово и цифры Мои, в Сефер Иецыре во всём. В этом вёл ево Мы – Творец Вседержитель Вселенной. И шёл тот Зовет Волей Моей в среде евреев с Именем Торы. И верили в тот Зовет, в слово Торы тыщи тыщь евреев Волей Моей. И вышли евреи теснённые злом, ведомые Моисеем из той стороны орошённой Нилом в Вере своей с Именем Моим. – ЁПРСТ, … учитель, … хотим мы того или не хотим, но: – Верно, Шалом, знать надлежит: [«7» + «15» = «22»] + «11» = ««33»» Ответить на это сообщение